Самые интересные модификации
Редакторы сайта ap-pro.ru приготовили для пользователей объемный материал про самые интересные модификации в разработке. В первой части зашла речь о таких проектах как «Смерти вопреки», OGSE 0.6.9.3, Lost World Origin, Dead City Special Release и SZM CoP 0.3. Приятного прочтения
S.T.A.L.K.E.R. 2. Новые старые концепт-арты Сергея Иванченко
Сергей Иванченко, работавший ранее в GSC Game World, опубликовал в своем портфолио несколько графических работ. Скриншоты позиционируются в качестве рабочего материала по проекту S.T.A.L.K.E.R. 2.
Смерти вопреки — Интервью
Наш портал взял интервью у автора сюжетной модификации «Смерти вопреки», который согласился ответить на несколько вопросов касательно разработки своей модификации, а также планов на будущее.
Олег Яворский отвечает на вопросы игроков
Олег Яворский, PR-директор компании Vostok Games, дал ответы на вопросы, которые оставляют игроки в специальной теме группы Survarium Community. Частью отобранных администрацией вопросов мы нагрузили участников команды GSC-Fan.Com, а те, в свою очередь, передали их Олегу лично в руки в
Сергей Галёнкин: STALKER 2 жив, издает Bethesda
Черт с ним, с этим вступлением. На этот раз обойдемся без «многозначительных» прогнозов и прочей, по сути, никому ненужной лобуды. Сергей Галенкин утверждает, что новый проект во вселенной S.T.A.L.K.E.R. — вторая часть, не иначе, — передан во владение Bethesda Softworks.
A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. trailer
Трейлер сделанный из всех серий A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R.. Также присутсвуют моменты вырезанные из серий.
S.T.A.L.K.E.R. 2. Утиная охота
Не так давно в эпопее с проектом STALKER 2, шумно прошелестев, перевернулась еще одна волнительно-«историческая» страничка.
Survarium. Дневник разработчиков и новые скриншоты из игры
Представляем вашему вниманию несколько новых скриншотов из игры «Survarium». На изображениях представлены фрагменты игровой локации «Школа».
Эксклюзивное интервью с Михаилом Разумовым
Stalker-Zone.Info представляет третью часть отчета — эксклюзивное интервью с Михаилом Разумовым — главой проекта «З.О.В. Хабара”. Главная тема сегодняшней беседы — настольная игра С.Т.А.Л.К.Е.Р., о которой уже давно мы все наслышаны. Сегодня мы раскроем почти все карты о проекте, узнаем,
Андрей Прохоров: О себе, о жизни, о работе
Герой нашего нового интервью не нуждается в особом представлении. Один из авторитетных людей в украинской игровой индустрии, хорошо известный и по другую сторону океана. Разработчик, стоящий у истоков двух популярнейших игроблокбастеров украинского розлива. В конце концов, примерный семьянин и человек-скала