«STALKER Line». Новый вариант первой части
Тысячи умерших людей, ещё большее количество облучённых — всё это дала ЧАЭС. К 2014 году уровень радиации значительно снизился и учёные решили уничтожить ЧАЭС и все радиоактивные предметы. Припять — город-призрак — мгновенно снесли. По территории Зоны проложили «Линию S.T.A.L.K.E.R». Эта линия была создана для исследований учёных. По всей линии были разбросаны лаборатории (согласитесь, удобно работать там, где почти никого нет?). Сама Зона была по прежнему закрыта.
В секретных лабораториях изучали мутировавших животных. На основе их ДНК создали человека, полностью контролирующего свой разум, но способного жить в условиях высокой радиации.
Первым таким человеком стал Алексей Просин. Это был высокий, сильный мужчина 35-36 лет на вид. В одной из лабораторий создали условия 1987 года в Чернобыле. Высокая радиация — вот что должен был пройти Алексей. В той лаборатории была видеокамера, чтобы учёные, не подвергаясь воздействию радиации могли следить за «подопытным кроликом».
Алексей выдержал 1 час 32 минуты 27 секунд, а потом стал терять разум. Быстро по лаборатории «побежал» усыпляющий газ. Люди в спец-костюмах и респираторах вынесли спящего Алексея.
Учёные были довольны таким результатом. Но что бы было, если бы Алексея оставили там на ещё больший срок? Что бы с ним случилось? Наверно, он уподобился бы сноркам, ведь именно их ДНК использовался для создания гена защиты от радиации.
Но всё же — человек пробыл полтора часа в условиях невыносимой радиации и не получил ни малейшей её дозы. Какова была радость ученых при этом известии!
Алексею вручили медаль «Смелейший доброволец S.T.A.L.K.E.R. line» и отправили домой…
Итак, мы продолжаем наше повествование дальше. Вот уже полгода, как работает научно-исследовательский комплекс «Линия S.T.A.L.K.E.R.» Об этом чрезвычайно засекреченном месте мало кто догадывается, ещё меньше тех, кто про него знает. Это место уже стало героем легенд, баек и разнообразных мифов среди молодого поколения, которое знает о Чернобыльской катастрофе лишь из учебников истории. Как мы помним, первым человеком, способным жить в условиях радиации, сохраняя свой разум, свою память, свои чувства, стал Алексей Просин. Ныне он — директор никому неизвестного, нигде не числящегося «Чрезвычайного Закрытого Общества Исследователей «Линия S.T.A.L.K.E.R». Под его довольно педантичным руководством был создан «ПЗР-1” — препарат защиты от радиации. Сотни довольно больших, опасных исследований, десятки погибших от радиации добровольцев и расстрелянных за непрофессиональность учёных — вот результат работы «ЧЗОИ «Линия S.T.A.L.K.E.R.” в целом, и разработки «ПЗР-1” в частности. Но Просин и другие его сподвижники были чрезвычайно одурманены защитой от радиации. Столь чрезвычайно, что сразу и не заметили пропажи первых образцов «чудодейственного лекарства”. А они тем временем выехали заграницу — в Японию, где сотни рук до сих пор пытались устранить последствия аварии на атомной станции «Фукусима”.
Пропажу обнаружили лишь через день, когда «ПЗР-1” уже был в руках гениальных учёных-японцев, которым ничего не стоило синтезировать уже готовую «вакцину”, если её так можно назвать. Шум, гам, переполох начался в главном исследовательском бункере «LINE-1” под кодовым названием «Life in LINE” («LIN”). Все секретные документы были переворошены — формулы замечательного препарата нигде нет, как и его образцов. Но кто был допущен к работе с образцами? И эта информация утеряна — Просин не запоминал имён и фамилий, а список учёных был в папке с секретной формулой. Как не предусмотрительно со стороны педантичного директора! Как бы то ни было, но исследования придётся начинать заново. «Авось, препарат окажется недейственным, и какое презрение падёт на продавшего его кому-то… Хотя, нет, «ПРЗ-1” специально был создан для условий сильной радиации…” — размышлял Просин, сидя в кабинете и куря свои любимые кубинские сигары, доставшиеся ему от предыдущего директора, погибшего во время испытаний.