Сергей Галёнкин: STALKER 2 жив, издает Bethesda
Черт с ним, с этим вступлением. На этот раз обойдемся без «многозначительных» прогнозов и прочей, по сути, никому ненужной лобуды. Сергей Галенкин утверждает, что новый проект во вселенной S.T.A.L.K.E.R. — вторая часть, не иначе, — передан во владение Bethesda Softworks. «Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста, — пишет Сергей Галенкин в своем блоге. — Григорович действительно не продавал бренд S.T.A.L.K.E.R.».
Но новый проект во вселенной S.T.A.L.K.E.R. теперь издает Bethesda, и все права на бренд теперь у нее. И этим все сказано. Игру создают сразу для нескольких платформ — для консолей и персональных компьютеров — на «безымянной» технологии Bethesda. Причем за разработку проекта отвечает некая студия, хорошо знакомая с этой самой технологией. «Возможно, Obsidian. Или команда Fallout 3 в составе Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%», — пишет главный редактор украинского журнала Gameplay.
«Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд S.T.A.L.K.E.R. и не для игр тоже, но пока весь сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру, на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной», — продолжил Сергей Галенкин. Иными словами, бренд S.T.A.L.K.E.R. рано или поздно станет «полновесной» собственностью Bethesda. «Дата выхода, технология, детали игры [S.T.A.L.K.E.R. 2] — про это я пока ничего не знаю», — добавил авторитетный деятель отечественной игровой индустрии. Но зато знаем мы. Точнее, вы. Нам же остается смиренно дожидаться официального анонса. Уверены, в данной ситуации Bethesda не станет тянуть кота за хвост и представит свой новый проект широкой публике в ближайшие несколько недель.