Интервью с разработчиком мода «Phobos»

Интервью с одним из разработчиков проекта «Phobos». В ходе беседы были раскрыты новые детали столь самобытного и неординарного мода. Подробности читайте далее!

Интервью с разработчиком мода «Phobos»

— Какова главная идея «Phobos»? Фраза, что главный герой и является главным антагонистом немного запутывает людей. Может быть, и я неправильно понял. В чём же главный замысел?

— Идея Фобоса — показать относительность понятий добра и зла, каких-либо законов. Мир слишком сложный: есть место белому, чёрному и другим цветам, оттенкам. Тот, кого мы называем главным героем модификации, не является ни, действительно, героем, ни антагонистом. Он существо, выживающее в Зоне. А вот что это за существо — решать игроку. Кто-то захочет видеть Демона человеком, а кому-то же будет интересно играть за животное в человеческом облике. Думаю, будет смысл пройти мод пару-тройку раз.

— То есть всю силу модификации можно будет прочувствовать только со второго-третьего раза?

— Зависит от игрока. Наша модификация рассчитана на интеллектуального игрока, который сам будет делать выводы. Если игроку после прохождения покажется, что он все понял и прочувствовал, тогда ему разве что останется пройти DLC-миссии (вне основного сюжета). Некоторые игроки, однако, могут посчитать, что где-то что-то упустили…Или просто может появиться желание посмотреть на сюжет с другой стороны. Тогда будет смысл перепройти.

— Если реиграбельность будет, то это просто отлично. Как по мне, в последних модах это редкость.

— Постараемся подобной тенденции не следовать.