AVS LOCATION MOD — Интервью

Как мы и обещали предствавляем вашему вниманию интервью с разработчиком сюжетно-глобальной модификации Panzyuza. Он ответил на наши вопросы и рассказал о своей модификации AVS LOCATION MOD.

315785675de13821f64386089bded521

Stalker Fan Group: Здравствуйте! Представьтесь пожалуйста.
Panzyuza: Приветствую. В жизни я Александр, в сети известен как Panzyuza.

SFGroup: Как вы познакомились с миром stalker?
Panzyuza: Как и все. купил диск с игрой и буквально был ошарашен от мира Зона. Чувство чего-то нашего, родного захлестнуло сразу, мгновенно. Игра, её атмосфера, постсоветская реальность в вымышленных эпизодах. И песни под гитару у костра и распитие водки. Не встречал такой игры больше нигде.

SFGroup: Давно вы в моддинге? Какие модификации вы делали до этого?
Panzyuza: В модинге можно сказать недавно. С 2010 года. Первой модификацией был AVS_MOD_DEMO. Первые пробы пера и первый горький опыт. И усвоив на данном примере что такое модинг, решил сделать что-то глобальное. Скажем так. Что-то интересное, не шаблонное. Что-то, чего я так бы хотел видеть в игре. И так родилась концепция глобалки. Новые квесты, диалоги, тёмная Зона, больше опасностей и непредсказуемых ситуаций. И так появилось новое творение. В марте 2011. AVS_MOD Build 106011. Выпустив данный проект, я был горд. Ведь там была моя Зона. Всё было так, как я хотел. Плюс новый сюжет по окончании основной сюжетной линии. И решил, что после такого дебюта с модингом покончено. Но… Появилось ещё одно но. Общаясь в сети и просто заглядывая на сталкерские форумы и сайты, родилась ещё одна идея. Сделать базу для мододелов. Вырезан сюжет+новые локации+заселение локаций аномалиями, обьектами и мутантами+стандартные на то время фичи(аипак,патроны на пояс,выброс,спальник,новые тестуры,динамическая погода)+свои новвоведения. Был Фриплей-старт, но он был один и такой функциональности не давал бы начинающим мододелам. И спустя месяц после релиза мода, вновь закипела работа над миром Зоны. Самое тяжелое было спавн на локациях и расстановка обьектов. Локации в мап-паке были пусты, и заселение даже одной отнимало очень много времени. Вообщем, база вышла в свет где-то в июле 2011. Называлась AVS_LOCATION_MOD. Пусть и не совсем идеальная и багов хватало, но конкуренции на то время не было. И аналогов тоже. Но, к сожалению, данную базу использовал только один мододел. Автор мода AVS Новый Сюжет. Для остальных исправление багов мода было слишком сложной задачей. В итоге мод отнесли к глобальным, и своё изачальное предназначение он не выполнил. В данный момент, спустя столько времени я сам использовал его предназначение и делаю мод сюжетно-глобальный AVS_LOCATION_MOD 1.7.

SFGroup: Вы работаете один или в команде?
Panzyuza: Я работаю один.

SFGroup: Почему вы работаете один (если вы ответили на предыдущий вопрос). Если была команда почему она распалась?
Panzyuza: Был уже опыт с командой. В основном это были люди, которые научившись изменять что-то в конфигах, считали себя супер-модерами. И, раз ты сделал глобалку, значит делай всё сам, а я буду командовать. Вот такой опыт. Одному лучше, когда ты сам всё знаешь, и училься и рос в модинге вместе со своим проектом. Признаюсь, что одному очень сложно, и не все идеи получили своё воплощение. Но мне так лучше.

SFGroup: Расскажите о ваших модификациях?
Panzyuza: Лучше о модификациях и их сути расскажет их описание. Если не против, то вот ссылки:
1) AVS_MOD Demo http://stalker-gsc.ru/load/avs_mod_demo/25-1-0-3726
2) AVS_MOD Build 016011 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3475944
3) AVS_LOCATION_MOD 1.6.5 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3607159
А в целом, в данных модах я воплощял ту Зону, которую я себе представлял. А новая версия это сюжетный мод на основе предыдущей версии.

SFGroup: В вашей новой модификации есть новый сюжет? О чем он?
Panzyuza: Трудно дать ответ, так как сюжет реализован в виде историй. Общий концепт такой — Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Меченый, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.Вот и основа для сюжета

SFGroup: Будут ли сюжетные повороты в модификации от которых будет зависеть концовка игры?
Panzyuza: В данном предложении сюжета концовки как таковой быть не может. Всегда новые истории и повороты. Но они когда-нибудь закончаться, так как не могу вечно их делать.

SFGroup: Какие особенности есть в вашей новой модификации?
Panzyuza: Трудно сказать. Но самое главное — новый сюжет. Новые локации. А из вторичных особенностей новой версии это худовые детекторы аномалий, спецоружие, которое может усыпить мутантов(Они в буквальном смыле засыпают и спят), апгрейд оружия и брони посредством общения.

SFGroup: Когда примерная дата релиза?
Panzyuza: Сентябрь. Точно не уверен, что закончу проект. Так как жизненные аспекты взяли верх и в дальнейшей жизни пока места для хобби нет. Не скажу, что будет в моде всё, что задумал. Будет, что успею. Новый сюжет точно.

SFGroup: Какое ваше мнении о закрытие Gsc и анонсе проекта survarium?
Panzyuza: Это бизнес. Если так нужно, значит нужно. Мы не в праве судить Григоровича и требовать ответов. Он никому не обязан. Это его решение. А Сурвариум — это воплощение Сталкер-онлайн, который разработчики задумывали в процессе работы над ТЧ, но с чем-то из Сталкер-2. И это действительно уникальный проект. Лишь бы всё получилось. Впоследствии, у выходцев из GSC плохих игрушек не было(Казаки, Сталкер, Метро 2033).

SFGroup: Что вы можете пожелать будущим мододелам?
Panzyuza: Самое главное — терпения больше и не бояться ошибок. Ведь так человек учиться.

SFGroup: Спасибо за интересную беседу. Желаем вам удачи.
Panzyuza: Желаю и вам всего наилучшего.