Swartz Mod 1.2 + Hotfix #2
Автор: jketiynu
Платформа: ЗП ver. 1.6.02
Основные изменения:
1. На экране нет графических иконок повреждений, вместо этого вы увидите воздействие радиации на основании визуальных сигналов, таких как экран, колебание, затуманенное зрение, и т.д.
2. Радиация не убивает мгновенно, это невидимая угроза, которая есть везде и всегда, имейте постоянно при себе водку или антирад.
3. Изменен интелект НПС: направил пистолет в чье-то лицо можешь получить пулю в лоб, более агрессивны, могут лечить себя, разборчивы в оружии, могут ударить прикладом винтовки за неправомерные действия.
4. Адаптирован Atmosfear 3.
5. 31 новое оружие и новые боеприпасы (использовано: Shoker mod и другие модели с АМК форума)
6. Новые текстуры оружия, прицельных сеток и т. д.
7. Артефакты подверглись изменению( на манер «Теней Чернобыля»)
8. Третий набор инструментов будет доступен в игре (информация где его искать в архиве).
9. Бандиты станут враждебными по отношению к вам после завершения первых двух миссий «Помощь сталкерам».
10. Новые эффекты: травмы, пси-эффекты и т.д.
11. Рандомная выдача денег при старте.
12. Рандомная выдача оружия НПС.
13. Использование боеприпасов будет прямым образом сказываться на оружии (более «дешевый» вариант быстрее вырабатывает ресурс оружия, а так же сказывается на точности).
14. Возможность отрезать части от мутантов и продавать их торговцам за деньги.
15. Субтитры. В опции «Звук».
Изменения Hotfix #2:
* Исправлен VSK-94
* Исправлен удар в лицо при приближении к Стрелку
* Исправлен глюк с вылетами артефактов из аномалии «Мясорубка»
* Добавлено 2 скрипта-уборщика
* Исправлены баги с некоторыми текстурами сталкеров и оружия.
* И еще множество мелких изменений/правок