Графический мод «Апокалипсис-III»

Год выпуска: 2012
Жанр: Модификация
Разработчик модификации: Optivankiev(Иван)
Редактирование создание и правка текстур:Optivankiev(Иван)
Платформа: ЗП

Описание:

Теперь зона унылая, темная, ржавая,гнилая
Текстуры и бампы большого разрешения.
Скайбоксы AtmosFear-3.
Солнце было подобрано и подкорректировано так, что оно смотрится супер реалистично на любой модификации.
Было отредактировано и переделано практически всё.
Новый фонарь.
Произведен полный ретекстуринг зоны.
Было создано более 2000 thm файлов специально для карт ТЧ-ЧН при условии переноса на ЗП.
Сколько было сделано и переделано тектур и бампов мной, уже не помню(МНОГО).

Установка:

1. Скачать мод, содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой + фикс-1 + фикс-2.
2. Перед копированием содержимого архива, зайдите в папку textures моего мода и удалите папки «UI» и «ACT».(сори за не удобства)
3. Если папки Gamedata в корне игры нету, то создайте её.

Фикс 1:

Порядок установки:
1. Разархивировать архив.
2. Содержимое архива скопировать с заменой в папку Gamedata\textures.
Ссылка:
https://narod.ru/disk/38199733001/DETAIL.ZIP.html

Фикс 2:

Изменения:
Исправил ржавчину в лучшую сторону, текстуры труб, короче все что связано с ржавчиной.
Порядок установки:
1. Разархивировать архив.
2. Содержимое архива скопировать с заменой в папку Gamedata\textures.
Ссылка:
https://narod.ru/disk/38582304001/fix-2.zip.html

Совместимость:

Мод делался специально для движка X-Ray 1.6.
Мод можно ставить на карты которые были партированы из ТЧ-ЧН в ЗП.(Thm созданы).
Но так же можно ставить как на ТЧ так и на ЧН.
Для ТЧ используйте те шейдеры, которые идут с модом в который вы играете.