CoP’s Level Pack [beta]

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик: NewLife (HitmanNew, Scarabay)
Поддержка:Skyff, Slaventiy
Платформа:Зов Припяти 1.6.0.2
Дата выхода бета-версии: 8 июня 2012 года
Дата выхода полноценной версии:2012 год

коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» — так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так они располагаются в другой нашей модификации — «Хроники S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения — в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства — благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов.
К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) — на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего.
В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. — глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера — работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций — каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля».
Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.

— присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. Полный перечень локаций будет озвучен в ридми к релизу.
— в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН — «движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС», без возможности отойти вправо или влево.
— пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром.
— удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром.
— включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде «вырезания частей мутантов» камрада singapur22.
— «внимание» — будут включены по возможности (и выкладываться после релиза по мере подготовки) дизайн-документы по заселению локационной базы, по описанию основных фракций и группировок Зоны, предложения и пожелания всем тем, кто решится использовать данный левел-пак в своих модах. Я скромно надеюсь, что моя писанина придется кому то по вкусу. Частично данная информация будет соприкасаться и с «Хрониками», но без каких либо намеков на сюжетную линию и игровые квесты «Хроник».

Очевидные минусы:
— отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций.
— на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.

Поэтому важно сразу понять — это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.

Кордон — переработанная версия локации из build 1935.
Старая Свалка — переработанная версия локации из build 2205.
Темная Долина — переработанная версия локации из build 2205.
Озеро Янтарь — переработанная версия локации из build 1935.
Генераторы — переработанная версия локации из build 1935.
Северо-западная часть завода «Росток» — переработанная версия мп-локации «Завод «Росток».
Агропром — переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
Бар — оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Дикая Территория — оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Заброшенная фабрика — оригинальная версия локации «Янтарь» из «Тени Чернобыля» (привет, LA!:)).
Военные склады — оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Радар — оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Припять ТЧ — оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
ЧАЭС 1 и 2 — оригинальные версии локаций из «Тени Чернобыля».
Болота — оригинальная версия локации из «Чистого неба».
Рыжий лес — оригинальная версия локации из «Чистого неба».
Затон — оригинал «Зова Припяти».
Окрестности «Юпитера» — оригинал «Зова Припяти».
Восточная Припять (Припять ЗП) — оригинал «Зова Припяти».
Отдельно о подземных лабораториях:
— все оригинальные «ТЧ»-версии под аналогичными ТЧ версиями локаций.
— все оригинальные лаборатории Зова Припяти, но х8 — под Генераторами.
— подземная лаборатория х5 — создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью.
Возможно, где то по подземным лабораториям ошибся, и где то оригинальные «ТЧ» были заменены своими билдовскими аналогами. Увидите сами.
В графе «Планы на будущее» также можно ознакомиться с тем, что, возможно, будет добавлено в следующих версиях.

Самая главная и первостепенная цель данного релиза левел-пака — предоставить всем способным к моддингу работать на ЗП в свое удовольствие, не отвлекаясь на создание локаций, или их переработку и подключение к ЗП. Все это, поверьте, отнимает огромную массу времени. С готовым пакетом локаций модмейкеры смогут сконцентрироваться на заселении, на создании собственных квестов и сюжетов — ведь именно этого так не хватает моддингу ЗП в частности, и моддингу Сталкера в целом.
Мы рассуждаем просто — если у нас есть что то достаточно объемное и выполнено это «что то» на более менее приемлимом уровне — нужно поделиться этим со всеми другими любителями моддить Сталкер. Комьюнити Сталкера по сути должно быть единым целым, а не разделяться на мелкие, мало на что способные, коллективы, не шкерить свои «няшки» «по углам» в запороленных архивах. Сокращение срока разработки сюжетных модов благодаря исключению этапа создания территорий позволит командам выпускать куда более интересные моды, и куда как чаще.
В этом заинтересованы все мы. И модмейкеры, и игроки. Надеемся, что найдутся те, кто поддержат нас, и будут готовы выложить на всеобщее обозрение и возможность использовать в модах свои работы — и касательно новых локаций, и касательно заселения данной локационной базы.

HitmanNew — вся основная работа, а именно — правка ошибок геометрии, работа в SDK, компилирование, работа с текстурами, создание переходов и многое другое.
Scarabay — работа в 3DMax, работа в SDK, правка ошибок геометрии, тестирование.
Skyff, Slaventiy — тестирование, работа над концепцией, сценарием и прочей дребедени для «Хроник». Слегка это коснулось и данного пака.
Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.

Данный релиз — не совсем релиз, а бета-версия. То есть данный пакет локаций не лишен определенного рода ошибок и багов, которые в данный момент правятся.
Также полным ходом идет работа по исправлению и облагораживанию новых версий следующих локаций:
Бар+Дикая Территория — будет «сшита» из релизных ТЧ-версий локаций «Бар» и «Дикая Территория».
Озеро Янтарь — новая версия старого Янтаря, выглядит куда лучше, чем наша же правленная версия из buil 1935.
Генераторы — новая версия локации Генераторы, объединена с Варлабом, выглядит круто.

Patch #1 for CoP level pack — скачать
Изменения:
1. Исправлен вылет на Армейских Складах
2. Исправлен вылет на Кордоне
3. Добавлены недостающие текстуры на Армейских складах

Patch #2 for CoP level pack — Скачать
Изменения патча:
Свалка:
1. Исправлено проваливание через террейн в болоте
2. Заменены неправильные шейдеры стёкол у вертолетов
3. Изменены Шейдеры у воды в подвале под ангаром
4. Исправлены косяки с геометрией Камаза на Свалке брошенной техники
5. Заменены текстуры обрывов на более детализованные
Темная Долина:
1. Исправлено проваливание через террейн в болоте
2. Исправлен вылет на статичном освещении
3. Поправлена аи-сетка
4. Заменены текстуры обрывов на более детализованные
Кордон:
1. Исправлен вылет на статичном освещении
Порядок установки:
1. CoP’s Level Pack
2. Patch #1
3. Patch #2

Неофициальный Patch_#3 для «CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]».
Изменения:
На локациях, взятых из ТЧ, исправлены отображения текстур: металлических шкафов, электродвигателей, автомобиля НИВА (зелёная), деревянных ящиков, окон, мусора, листов железа под кострищами. Так же добавлены недостающие текстуры, несколько загрузочных экранов (автор не я), пара миникарт для игрового радара, плюс заменены текстуры с жёлтыми надписями от ПЫС.
Порядок установки:
1. CoP’s Level Pack
2. Patch #1
3. Patch #2
4. Patch #3
Скачать: rusfolder.com
Автор: monk

Дополнение от MaxOFF92 — скачать
Что входит:
— Загрузочные экраны для каждой локации (MaxOFF(MaxOFF92))
— Improved_interface_v2.1 (PavelSnork )
Установка на выбор:
— Изменение погоды под стиль билдов (PCFM Massive)