SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1
Автор: Sky4CE
Тип: Графический мод
Платформа: ТЧ ver. любая
Контакты
E-Mail: Sky4CE@inbox.ru
Описание
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия — Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping).
Эта технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии, основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере.
Особенности
• Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности)
• Motion Blur (не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов)
• Depth Of Field (размытие в далеке)
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)
• Sun Shafts (лучи света)
Motion Blur не зависит от консольного параметра r2_mblur, и также не требует добавления ключа -mblur в ярлык запуска. При желании можно выключить/выключить любой из этих эффектов (по-умолчанию всё включено), сделать это можно в файле опций SkyGRAPHICS_options.cfg, там же можно поменять параматры эффектов. Описание параметров находится в том же файле. Файл опций находится в папке «..\gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg».
Техническая информация
Условия
1. Мод работает только на динамическом освещении
2. Мод работает только на картах SM3 или SM4.
Установка
Скопировать папку gamedata в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. (напр. D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl\ ), если у Вас есть там уже папка gamedata, ответить «да» на все вопросы windows по замене.
Совместимость
Мод не совместим с другими шейдерными модами, но совместим с любыми другими.
Производительность
Падение производительности зависит от вашей видеокарты. Чем она мощнее, тем меньше падение.
Поддерживаемые видеокарты (теоретически):
NVIDIA: начиная с GeForce 6200;
ATI: начиная с X1300;
Баги
— Следы от выстрелов остаются на поверхности, исправить невозможно т.к. следы от выстрелов рисуются не шейдером.
— Motion Blur больше заметен при меньшем FPS.
Найденые баги просьба слать на почту вместе со скриншотами — E-Mail: Sky4CE@inbox.ru