Истинный путь MOD ver. 1.3.0
Сталкер Истинный путь MOD ver. 1.3.0
Разработка: Vova Miller
Мод тестировался на версии 1.0004
Вес 68.1 MB в 7z
Версия сделана на основе Сталкер Тень Чернобыля: Истинный путь MOD ver. 1.2.0
Изменения в самом моде:
Новые оружия: АК-47, ППШ, ТТ-33, АВМ, ружье БМ-16, пулемет м60,
миниган, FN P90, ПКМ, Револьвер, РПД-74, «Вихрь», Штурмовой пулемёт и
квестовый «Гаусс-демон»
Новый сюжет.
Новые задания.
Новый интерфейс (свой худ, свой инвентарь, пда)
Новые группировки: Военные Сталкеры, Миротворцы.
Новая еда: Сыр, Орехи, Оливки, Тушенка, Консервы Янтарь (продают торговцы и падают с трупов НПС).
По некоторым локациям расставлены новые полезные тайники.
Были полностью переселены локации: Кордон (кроме блокпоста), Свалка, Агропром, Дикая территория.
Новые формы: Военных сталкеров, Миротворцев и пр.
Свои новые текстуры: соответственно новым формам, некоторых оружий и других мелочей.
Новые звуки: на локацяих, некоторых оружий, от ГГ, некоторых монстров и пр.
Изменены параметры абсолютно всех оружий.
Возвращён транспорт.
Возвращены все вырезанные монстры (кроме крысы) и расселены.
Изменен вид некоторых локаций, например: другая погода на Свалке, другой цвет terrain’а на Агропроме и т. д.
Самовостанновление здоровье (не бессмертие, мод можно пройти без аптечек, но очень сложно)
Новые диалоги (в основном по заданиям)
Все НПС перевооружены
И очень много других мелких вещей (типа другое Меню, появление на новом месте и т.д.)
Поправки в новой версии 1.3.0:
Мод запакован в gamedata.db* (снижен вес мода, меньше тормозов в игре)
Исправлен вылет при загрузке на локациях Янтарь и Радар
Присутствует стабильность (НПС теперь не одинаковые)
Снижена сложность прохождения (снижена вероятность попадания по ГГ. более сильные союзники и пр.)
Поправлены некоторые оружия (звук перезарядки и отдача у MP5, прицеливание у ИЛ85 и пр.)
Улучшено задание на Свалке (более сильные Сталкеры, полезный тайник на остановке)
Улучшен Агропром (музыка на локации, кол-во союзников)
Выполненные задания теперь отображаются в статистике PDA
Поправлены тексты
Поправлен худ
Снижен вес мода (поправка в музыке на локациях)
Изменены текстуры некоторых оружий
Добавлено задание для freeplay
Погода теперь меняется
Исправлен костюм «Анти-Электра»
И пару других мелочей…
Сюжет:
С главным героем, известным как военный по прозвищу Квартет, во время
атака на группировку «Монолит» в Припяти случилось что-то странное и он
теряет сознание. Позже просыпается на неизвестном ему месте. Зона стала
выглядеть со всем по другому, она более мрачная и опасная. Вам прийдется
выяснить, что на самом деле произошло тогда, в Припяти, преодолевая
новые препятствия Зоны.
Вылеты:
Возможен стабильный вылет на Дикой территории. Чтобы его избежать
попробуйте скачать мод с другого файлообменника, переустановить Сталкер
или снова начать новую игру.
При других вылетах загрузить последнее сохранение и продолжить играть (вылет не должен повториться).
Официальный сайт мода:
На официальном сайте вы можете посмотреть прохождение данного мода,
узнать расположение всех новый тайников и сообщить разработчику о
какой-нибуь ошибке или недоработке:
http://ip-team.ucoz.ru/
О локациях в моде:
Кордон
— не смотря на мутантов, Кордон очень спокойное местечко, нет бандитов,
но всё и не так уж хорошо. Это может показаться странным, но на Кордоне
теперь очень много «Монолитовцев». Легенд о том, откуда они здесь
появились очень много, но все придерживаются версии — большой отряд с
Агропрома. К счастью Военным пока что удаётся сдерживать их атаки.
Свалка
— ужасное пятно на карте Зоны. Никто не знает что здесь произошло,
слухов и легенд развелось очень много, а правды найти так и не удаётся.
Большое количество мутантов — это Свалка. Хотя пройти или пробежать
через это место может и получится, если не наткнуться на аномалию. Дело в
том, что основную долю монстров составляют Зомби, но всё же, пройти
через это место удаётся не всем. Чаще это делает небольшими группами.
Так шансов намного больше.
Агропром — завод, захваченный
членами группировки «Монолит». Говорят они там что-то охраняют, и это
пытаются выяснить военные «Сталкеры».
Бар — Главная
достопримечательность этого места — Бар 100 Рентген, где побывал почта
каждый Сталкер. Практически единственное настоящее укрытие в Зоне. Как
ни странно, но благодаря хорошей охране здесь всё спокойно, почти ни
одного мутанта.
Дикая Территория — место вполне безопасное,
но не приятелям Миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их
база, хотя они утверждают, что охраняют Росток от всякой нечисти, идущей
с Янтаря.
Янтарь — подобие места Свалки. Полный мрак, но
монстров здесь не так много. В основном зомбированные сталкеры, но в
этом месте есть бункер учённых, который охраняют военные от всякой
нечисти. Очистить завод от зомбированных в этом месте ещё никто не
осмеливался, потому что вообще неизвестно что ещё там может быть.
Военные склады
— заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и
небольшим болотцем. Деревенька — место довольно жуткое: мутантами так и
кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще
обходят десятой дорогой. Так же здесь есть война с группировками «Долг» и
«Свобода». Не смотря на численное превосходство группировки «Свобода» в
этой войне нет выигравших и проигравших уже много лет.
Радар
— мрачное местечко… Куча монстров, членов группировки «Монолит» и
зомбированных сталкеров. Пройти через это место в одиночку в принципе
невозможно, хотя ходят слухи что бывали и такие Сталкеры.
Припять
— это был город энергетиков — его построили ещё вместе с ЧАЭС.
Немаленький был городок… Только теперь там уже никто не живёт — кроме,
конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда мешают лишь
члены группировки «Монолит». Мало кто пробирался туда один. В основном
путь туда осуществляется либо очень большими группами, либо
передвижением по воздуху.
Скриншоты:
Для тех, у кого вылетает на Дикой Территории
Вылет можно избежать с помощью телепортов. Более детальную инструкцию вы получите в файле readme и в самой игре. Новую игру начинать не нужно.
<скачать таблетку от вылета на ДТ