Genesis 0.4.10
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Необходимая версия игры: 1.0005, 1.0006
Авторы и разработчики модификации:
В своё время в разработке принимали участие: XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL.
Нынешние разработчики: Renson, HellRatz.
Описание:
Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost».
Genesis — это не очередное возвращение «того сталкира», а попытка придать геймплею «survival horror»-направленности.
Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
Изменения:
Сюжет:
Сюжета нет — наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра. Упор сделан на первый вариант. Учтите, что старт за сталкера непростой.
Локации:
Изменены локации «Кордон» и «Бар», особенно последний.
Добавлены новые переходы между локациями.
На локацию «Кордон» пущен вертолётный патруль.
Возвращена билдовская высокая трава.
Документы:
По локациям разбросано одиннадцать документальных свидетельств о секретных экспериментах, проводившихся в ЧЗО до Второй Катастрофы. Читабельны.
Карты:
Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций — это отдельные предметы, покупаемые за деньги.
Персонажи:
Визуал НПС не зависит от группировки (исключение — экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: вероятность найти на просторах Зоны двух одинаковых персонажей очень мала. Встретить человека в Зоне — редкость.
Не избегайте возможности поболтать — вам воздаться. Что-то вам расскажут забесплатно, для чего-то придётся поделиться или заплатить.
Возвращены вырезанные анимации.
Мутанты:
Воюют друг и другом. Стали опаснее. Помимо простого изменения характеристик, некоторые животины получили особенные умения:
— каждая псевдособака в зависимости от матёрости может создавать от одного до четырёх пси-клонов, которые наносят совсем не призрачные повреждения;
— кровососу возвращена возможность «вампирского засоса». Сосыч пользуется мимикрией гораздо охотнее;
— контролёр выглядит в точности как человек.
Аномалии:
Динамические и могут возникать где угодно. Меняют своё местоположение не только от Выброса к Выбросу: если какая-то ловушка мешает проходу, подождите, и через несколько минут она вполне может исчезнуть. Чем ближе к станции, тем сильнее концентрация аномалий.
Старые аномалии изменены, добавлены новые:
— «Телепорты». Невидимы, не распознаются болтами и детектором, ориентируйтесь на звук лёгкого звона в ушах. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации;
— «Кислотный туман»;
— «Разрядник», зрелищный родственник «Электры»;
— «Пси-зоны». Бывают относительно безобидные (только галлюцинации) и смертельные (к галлюцинациям добавляется пси-урон).
Артефакты:
Являются главным средством заработка. Не вешаются на пояс, а действуют прямо из рюкзака. Свойства артефактов не отображаются в инвентаре: чтобы их узнать, сдайте артефакт экологам — помимо денег получите справку в КПК. Статью об артефакте также можно снять с трупа.
Более логичная система скриптового спавна артефактов: время от времени, равномерно по всей локации.
Помимо оригинальных добавлены новые образцы.
Выброс:
Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Незадолго до светопреставления у ГГ возникает предчувствие Выброса: аудио- или визуальные- глюки — при первых признаках знаете, что у вас есть около часа на поиск укрытия.
Первый Выброс начнётся через пару-тройку часов после старта.
Сон:
Персонажу нужно спать. На специальных точках для сна или где угодно (при помощи спального мешка).
Экипировка:
— детектор аномалий вешается на пояс, а берётся в руку. Нельзя использовать одновременно с другими предметами, так что решайте, что вам на данный момент важнее;
— применение медикаментов и еды в условиях боя затруднено — ищите укрытие. Аптечки восстанавливают здоровье не сразу (by Министр);
— есть возможность добыть «Позиционер» — систему определения географических координат;
— трофейная еда чаще всего радиоактивна;
— губная гармошка с возможностью игры на ней (несколько мелодий)
— сокращено количество костюмов.
Оружие:
Оружие в Зоне преимущественно отечественное. Стволы, как правило, незамысловатые.
Полоски характеристик не указываются — учите матчасть.
Аудио:
На локациях играет ранее заблокированный разработчиками фоновый ambient.
Новые звуковые эффекты аномалий, оружие, мутантов и проч..
Новые рандомные мелодии в главном меню.
Тайники:
Наводки с трупов на нычки не снимаются. Есть маленькая вероятность, что при обыске тайник может оказаться заполненным, так что проверяйте встречные схроны почаще.
Погода:
Динамическая и преимущественно мрачная.
Впрочем, если вам не по душе мрачный стиль — в комплекте идут несколько вариантов на любой вкус и рендер.
Текстуры:
Новые текстуры окружающего мира, оружия, НПС, меню…
Прочее:
Внедрён New Radiation and Cardiograph mod от Руси и ко.
Минималистический худ.
Убрана вкладка «Контакты» в КПК.
Цену предметов можно узнать только у торговца.
Изменено главное меню.
Эффекты критического ранения.
При попадании в руку НПС может выронить оружие.
Ребаланс всего и вся.
И прочее…
Рекомендации:
Тестировалось на лицензированном S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версий 1.0005 и 1.0006 Стабильная работа с НоСд/ДВД не гарантируется.
Есть косяк с меню выбора профиля: кликаешь на бандита — начинаешь за сталкера, и наоборот. Имейте ввиду.
1. Всем кому не надо что бы НПС выкидывали оружие когда кончаются патроны. Качаем фикс: http://rghost.ru/40313772 и ложим в gamedata\config\gameplay .
2. У тех, у кого будет вылетать например на кордоне или при переходах, или еще где, попробуйте снизить графику. Играю на статике, среднее кач-во графики. Нет вылетов.
3. И да, сохранять лучше через меню, квиксейвы не советую.
Благодарности:
Спасибо тестерам vladSHRAM777, yaeto и BUhlo_Red.
Спасибо Racemate за поддержку.
Спасибо тем, чьи материалы были использованы (извинемся, если кого забыли):
Muller
Mongol
Ирбис
Скарабей
PMA
Руся
ZEN
Gonarch
Министр
Kirag
Z_Vertoz
Mister Blonde