Dream Reader The Forbidden Zone 1.1 [ТЧ]

Dream Reader The Forbidden Zone ©
Глобально — сюжетная модификация
Платформа: ТЧ
Версия игры: 1.0006
Автор: Shtopor
При поддержке:
ByAlex (работа со скриптами);
Kail (помощь со спавном);
Animal (перенос моделей);

Вступление:
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель — создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре.
Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом — сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и «пасхалками». Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны…

1)Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl);
2)Добавлены динамические обьекты на уровни;
3)Новые локации(полностью заселены и готовы к работе):
Мертвые топи
АТП
Рыжий лес
Болота
Потеряная деревня
Чернобыль 4
Шахта
Логово
Полые холмы
Лаборатория х-8
Варлаб
Генераторы
Госпиталь
Тринадцитий сектор
Мертвый город
Техническое кладбище
Подземка Агропрома Сектор 2
Научная станция
Окресности Юпитера
Восточная Припять
Затон
Лиманск
4)Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки;
5)Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей;
6)Новая атмосферная погода;
7)Новые звуковые рандомы;
8)Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой);
9)Полностью новые динамические новости;
10)Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего;
11)Добавлен сброс инвертаря(рюкзака) как схрон. В продаже у торговцов есть 3 типа рюкзака(Автор фитчи: Garry_Galler);
12)В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам «накрасть» кучу всего;
13)Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
— Хватание кровососа из ЗП;
— Модели кабанов, плотей, псевдособак из ЗП;
— 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
— Добавлено 2 новых модели слепых собак;
— Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками;
— Снорка «Без противогаза»;
— 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
— Новый мутунт Костолом;
— Новый мутант Волк;
— Новый мутант Ящер;
— Новый мутант Водянка;
— 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта);
— Билдовская модель плоти;
14)Добавлено гниение трупов. Через пару часов игрового времени мертвый НПС стает растерзаным и обглоданым трупом, а вскорее скилетом;
15)Добалены новые пушки + уникальные;
16)Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода);
17)Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции;
18)Добавлена в продажу сумка-тайник;
19)Добавлены группировки «Темные сталкеры», «Последний день», «Чистое небо», «Легенды Зоны» с персональными визуалами и озвучкой;
20)В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров;
21)Смерть ГГ от первого лица;
22)Коллизия трупов как в билдах;
23)Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет;
24)Содержимое всех тайников спавнится случайным образом;
25)Больше разнообразных голосов сталкеров(изяты из позних билдов и даже других игр);
26)Новое оформление, интерфейс, худ;
27)Новая Ambient-музыка на всех локациях;
28)Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi);
29)В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15);
30)Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
31)Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи.
32)Создано 4 новых Бара(Мертвый город («Сталкер»), АТП(«Последняя надежда»), Чернобыль 4(«Шти»), Затон(«Скадовск»). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек.
33)С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры(«21 очко», «Найди шарик», «Тест на знание Зоны», «Угадай цифру»);
34)Большое количество новых качественных текстур;
35)Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении);
36)Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП;
37)Разрыв тел НПС-ов при взрывах;
38)С нажатием клавиши TAB ГГ может говорить боевые фразы.
39)Розблокировано множество анимаций для НПС-ов;
40)Новые еффекты при ранении ГГ от монстров;

В процесе разработки использовались файлы из следующих модов:
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, BloodSucker Mod 5.1, Худы примитивных вещей, RealBags v.1.2 (Автор:Garry_Galler), Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, SZM CoP, Stalker Last Emission, BB_Mod_Redux.v2
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Disord(за патч и правки для SMP), Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, banderos, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, Domestos, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Scavenger, Stalk15, singapur22, Wookie, mortalheaven, Animal, P.A.X
В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РЕСУРСЫ ИЗ ДРУГИХ ИГР(ЗВУКИ, ТЕКСТУРЫ)
Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller.

1)НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ ПРОБЛЕМА С ОТОБРАЖЕНИЕМ ТЕКСТУР НА НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ЛОКАЦИЯХ!!!
2)Бывают очень редкие вылеты при переходе с локации на локацию из-за нехватки памяти(out of memory). Лечится повторной загрузкой автосэйва.
3)В Припяти есть редкий вылет связаный со скриптом state_mgr.script. Он не смертельный, просто грузим последний сейв и играем дальше.

Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World;
Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир;
Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы;
Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном;
Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку;
Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами;
Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;

Последний апдейт
http://http/….ttp
НЕДОСТАЮЩИЕ ФАЙЛЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО АПДЕЙТА(КАЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
http://rghost.ru/38561282

http://http://rghost.ru/38354316
http://rghost.ru/38150971
http://rghost.ru/38021393
1)Почему не берутся вещи?
— В моде активирован сносной рюкзак. Если его нет, вещи вы брать не можете.
После старта игры идем к концу тонеля где мы находимся и видем на земле рюкзак. Подбираем, и все работает.

Косметические правки от Sataro
https://narod.ru/disk….7z.html
Худ для тех у кого не широкоформатный монитор
http://rghost.ru/private/38010419/0e50683f3ca4c4e2dff4e782496439b0

Скриншоты от 14.11.11


















Скриншоты от 16.01.12 (динамическое освещение)