DMX MOD 1.3.4

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец — Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду — бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА
• В ПДА появился новый раздел — «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн ПДА — более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
• Серьёзно переработан функционал машин — теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания — от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы — их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака — для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» — она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
• Изменен дизайн игры — всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны — добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Изменен дизайн худа на экране — более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара — теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру — теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров — это выдавало их положение игроку.
• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
— нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
— нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
— нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ — эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» — теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток — появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• В игре появился разгрузочные жилет — главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» — позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
• Изменена торговля — теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг — теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание «Не дать погибнуть радисту».
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти — теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Разгрузка. Авторское описание.

Руководитель проекта: Vergas
Текстуры и графическое решение: Zayaz
Все остальное: Vergas
Ответственный за моральный климат в коллективе: Zayaz

Итак, продолжаем бороться за реализм. В моде худа убрана инфа по количеству патронов в обойме и в рюкзаке. И это правильно! Хочешь узнать, сколько раз стрельнуть без перезарядки, считай выстрелы. А хочешь полюбопытствовать, сколько патронов в рюкзаке — лезь в рюкзак.

Но вот это «лезь в рюукзак» меня лично очень напрягает. Ну, во-первых, это кто же во время боя будет снимать рюкзак, лезть в него, и перебирая хабар подсчитывать патроны? А во-вторых, в игре теперь стока всяких патронов и они такие разноцветные, что я теряюсь, туплю и не могу сразу сложить нужные патроны в интересующую меня сумму.

Я ввел новый предмет. Называется Разгрузка. Предполагается, что именно в ней, а не в рюкзаке Меченный носит боезапас, расположенный в оружейных слотах, и медицинские средства.
В данной ситуации рюкзак блокируется и работает только после закрытия разгрузки.
Вот, в принципе, и все.

Большое спасибо комраду Колмогору за то, что вовремя ткнул меня носом в нужное место, ну и и амиго Зайцу — моему постоянному текстурному партнеру ещё со времен OGG-плеера!

I Пункт. Авторство.
• Автор DMX MOD: Shadows
• Выражаю отдельную благодарность Charsi — за помощь и за его скриптовые фишки, которые вошли в мод.
• Благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor.
• Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator и многих других…
• Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR и другие.
• А так же использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod.

*- Если кого то забыл указать, то обращаемся ко мне в ЛС на сайте или в ICQ — обязательно укажу.

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

II Пункт. Порядок установки.
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004-1.0006
3. Чистая «Народная Солянка» от 3.09.10
4. DMX MOD v1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.4
6. Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 — из архива с патчем 1.3.4 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы — из архива с патчем 1.3.4 (Если надо)
8. Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)

*- Убедительно просим Вас внимательно прочитать порядок установки. Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

III Пункт. Совместимость.
• DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10.
• DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки.
• На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки.
• На версии сталкера «Серебряное издание» стабильная работа не гарантируется.

IV Пункт. Важная информация.
• В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении.
• Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
• DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050.
• Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры!
• После установки нужна новая игра!

FAQ

Q. Как попасть на новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Где можно найти ключи от машин?
A. Купите у любого торговца любую машину, при покупке ключи вам тоже дадут.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. При посадке в машину, доступны следующие операции:
Чтобы завести двигатель, нажмите кнопку (В) (по умолчанию), радио включается кнопкой (J), клаксон активируется кнопкой (G), переключение скорости — кнопка (Shift) (по умолчанию), ручной тормоз — кнопка (Space) (по умолчанию).

Q. По конкретней, как пользоваться функциями нового раздела в ПДА?
A. Зайдя в новый раздел, нажмите кнопку F1 — появится справка с инструкцией.

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Вот список:
F1 — аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 — антирад
F3 — бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 — разновидности водки (приоритет у «Казаков», потом «Абсолют», потом «Смирноф», потом «Немиров»)
NUMPAD1 — Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NUMPAD2 — Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у «Фляжки с водой», потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NUMPAD3 — Разновидности пива (приоритет у «Пиво Зона», потом «Пиво Черниговское», потом «Пиво Балтика»)
NUMPAD4 — Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NUMPAD5 — Психоделин
NUMPAD6 — Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NUMPAD7 — Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NUMPAD8 — Вся еда (Использование рандомное)
NUMPAD9 — Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры)
A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.

Q. А где найти книги и статьи про новые локации?
A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.

Q. Мины не работают, жму все кнопки — бес толку.
A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NUMPAD?
A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке «1 (End)», NUMPAD2 — «2 (стрелка вниз)» и т.д.

Q. У меня не работают кнопки NUMPAD! Что делать?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка «Num Lock» — она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока.

Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false.

Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый?
A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds

Q. Как вернуть счетчик патронов на худ?
A. В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатных мониторов) найдите строки:
Code

Ammo

И замените на:
Code

Ammo

Q. Как отключить автосохранения при взятии и сдачи квестов?
A. В файле gamedata/scripts/news_manager.script удалите эти строки:
Code

if ENGINE== «new» or type == «update» then
if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer(«autosave», 3, news_text) last_save_time=time_global() end
end
if type == «complete» then
if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer(«autosave», 3, news_text) last_save_time=time_global() end
end

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

DMX MOD Patch 1.3.4 (591МБ): Narod.ru

Фикс от вылета при получении перехода: Narod.ru
Ставить всем обязательно! Установка: сверху на патч 1.3.4.

Внимание! Тем у кого широкоформатный монитор 16х9, если вы ставилил адаптацию — из адаптации не копировать папку config! Иначе будут вылеты. Извините за неудобства.

NEW! Фикс для динамического освещения, очень неплохо увеличивает производительность: http://rghost.ru/37862262