Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжета на основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались — сделаны заново.

1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что-нибудь, что ещё взбредёт в голову.

* Shoker — глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) — модели, оружие, локации, YouTube-канал, «мод сделал?»
* [N^M]==96== — тестирование, поддержка
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator — Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 — Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v…,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все…

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше — пишите — исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
— Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
— Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
— Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
— Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН — IG-2007)
— Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
— Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
— Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
— Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
— Добавлен уборщик бесхозного оружия.
— Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
— Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
— Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
— Убрана надпись «Игра окончена» при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
— Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
— Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
— Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
— Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
— Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
— Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
— Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
— Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
— Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
— Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
— Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
— Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
— Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
— Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
— Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
— Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
— Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
— Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
— Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
— Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
— Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
— Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
— Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
— Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
— Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
— Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
— Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
— Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
— Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
— Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
— Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
— Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
— Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
— Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
— Новая иконка Шрама (Mechanic)
— Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
— Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
— Немного переделано меню игры.
— Усилен налобный фонарик игрока.
— Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
— Новая сетка бинокля (Gnomus)
— Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
— На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
— Новый эффект попадания болта в аномалию.
— Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
— Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
— Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
— Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
— Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
— Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
— Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
— Новая мелодия в меню. (DJ Hate — Collapse)

* Геймплейные изменения *
— Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
— Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
— Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
— Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
— Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
— Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
— Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
— Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
— Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
— Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые — ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
— Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
— Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
— Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
— Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
— Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
— Добавлен новый предмет — Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
— С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
— Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
— Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
— Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН — Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
— Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
— Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
— Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
— Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
— Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
— Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
— Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
— Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
— Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
— Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
— Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
— Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
— Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
— В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. «плохим» апгрейдом.
— Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
— FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
— Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
— Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
— Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
— Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
— Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
— Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
— Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
— Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
— У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
— Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лица.
— Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
— В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
— Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
— Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
— Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
— Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

1) [error]Arguments : LUA error: …-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field ‘actor’ (a nil value)
Когда: При старте или загрузке игры.
Решение: Не ставьте галочку в опции «Скрывать отряды, если вы не член группировки»

1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует — удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой («С.Т.А.Л.К.Е.Р. — Чистое небо» по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл \Bin\Host.exe

1) Сохранения — мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки \shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar