STALKER Солянка — Секрет правильного преобразования артефактов

Задался я целью выяснить что нужно делать для правильного преобразования, а чего делать не нужно. Теперь могу с точностью до миллиметра описать процесс. Не нужно подползать к аномалии вплотную. Внимательно её осмотрите, прикиньте края и от края отмеряйте метра 3-4. Вот, с этого расстояния принимаются компоненты.

Существует 2 вида вспышек от принятых компонентов: короткая вспышка, длинная вспышка. Короткая вспышка свитдетельствует о том, что компонент принят. Длинная вспышка — все компоненты приняты. Однако, замечено, что арты принимаются сразу, а все остальное — нет. То есть, если вы кинули хвост и ничего не произошло, то не надо перезагружаться или бежать за другим хвостом. Просто надо поднять этот же хвост и снова его бросить. Произойдет вспышка. И это будет означать, что компонент принят. Так поступаем со всеми компонентами, ждем назначенное время и получаем новенький, блестящий арт!
Ура!

4 комментария на STALKER Солянка — Секрет правильного преобразования артефактов

  1. вася:

    Спасибо. Я постоянно попадал в аномалии когда варил арты.

  2. vito:

    А я не попадал.

    • Аноним:

      Молодец, смешно я хотел рубиновую пустышку сделать там написано 5 минут в снежной аномалии. Я кинул она покатилась вниз что делать.

  3. алексей:

    Не могу бабкины бусы преобразовать в карусели, арт не принимает. Может иногда даже в воздухе над аномалией держаться, но вспышек нет и результата тоже…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.