Когда выйдет Сталкер 2 ???

В далеком 2007 году все фанаты игровой индустрии смогли насладиться шедевром, который вошел в категорию классики всех времен. Его имя S.T.A.L.K.E.R. и оно известно каждому человеку, что хоть раз смотрел категорию лучших шутеров всех времен. Многие сайты и издания говорили о том, что этот проект опередил свое время по всем параметрам. Всего серия составляла в себе три игры: приквел «Чистое небо», оригинальный проект «Тень Чернобыля» и сиквел «Зов Припяти». Все выше перечисленные игры фанаты серии до сих пор играют, делают разные модификации и пользовательские дополнения. Этот успех был, достигнут благодаря нескольким особенностям. Во-первых, атмосфера игрового мира передавала невероятные чувства. Любой человек становился настоящим Сталкером, бойцом внутри Зоны. Здесь опасности таятся на каждом шагу. Мутанты, бандиты, аномалии здесь лишь повседневность, без которой не проходит и нескольких минут. Графика и геймплей отлично подчеркивали всю самобытность мира, а элементы РПГ прибавили разнообразия. В итоге все поклонники остались довольны, но вопрос о дате выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 оставался открытым и к сожалению на сегодняшний день конкретных изменений в этом плане нет.

22b1a3aa

Разработчиками оригинальной игры выступала украинская студия GSC Game World. Кроме Сталкера у них в активе на момент 2010-х годов было еще несколько удачных проектов, поэтому никто и не думал, что продолжение легендарной серии ждет крах. Во многом за работу отвечал Сергей Григорович – генеральный директор компании и именно от него поступали все известные сведенья насчет S.T.A.L.K.E.R. 2. В 2009 году сразу после выхода «Чистое небо» состоялась конференция, на которой впервые было упомянуто проект с цифрой два. Спустя несколько месяцев в интервью все та же личность подтвердила начало работы. По его словам все три вышедшие игры относятся к первой частью, а сиквел игры только планируется. С его же слов поклонники узнали о том, что линейка будет состоять из трех игр. О возможных дополнениях речи не шло.

В течении всего года, начиная с августа 2010 разработчики понемногу делились своими наработками в течении этого времени. Фанаты узнали, что история и дальше будет развиваться в Зоне. Игроки смогут увидеть «Чернобыль» и «Чернобыль 2». Кроме того планировалось заменить старый движок X-Ray на более современную платформу, которая обеспечит присутствие кооперативного режима и поддержку DirectX 11 для ПК с сильными техническими характеристиками. Наибольшее количество всей информации стало доступно после онлайн конференции с Сергеем Григоровичем в ходе, которой он решил поделиться всеми соображениями насчет S.T.A.L.K.E.R. 2. В общем, на июль 2011 года проект был завершен на половину, и это стало большой радостью. На этом сюрпризы от генерального директора не окончились. Он рассказал, что сюжеты всех существующих проектов будут переплетаться в сиквеле. В качестве протагониста будет всеми любимый Стрелок (Меченый). Кроме этого теперь пространство мира будет целостным и деления на локации не предусматривается. Также сотрудник GSC Game World заявил, что дополнительно рассматриваются варианты внедрения мультиплеера и импорт игры на все консоли этого поколения. Спустя две недели газета «Комсомольская правда» организовывает очередную конференцию с Сергеем Григоровичем. Здесь о сиквеле было упомянуто лишь мимолетно. Важной информацией стало заявление о внедрении в Сталкер 2 нового физического движка Havok. Против пиратства будет использоваться новейшая защита под названием DRM и для входа обязательным условием станет наличие постоянного соединения с Интернетом. Само название S.T.A.L.K.E.R. 2 это лишь неполная начальная версия. Еще планируется добавить к этому приставку как во всех прошлых проектах. Остальная часть беседы была полностью посвящена личным вопросам к генеральному директору компании, а также запланированном фильме. В течение следующих полгода в сети возникали немного новых интересных слухов. Например, сотрудники организации заявили о том, что новая технология захвата движений будет использована в сиквеле. Это поможет реалистичности выйти на иной уровень. Последней важной информацией на тот период стало заявление о том, что Алексей Сытянов – ведущий гейм дизайнер всей серии решил вернуться в команду для работы над продолжением. Об этом он сообщил в свое ролике, где сказал, что GSC Game World нужно много новых молодых талантов. После этого в плане разработки начался обратный процесс.ywnw5y2j

С началом 2012 году в сети все чаще всплывали слухи о том, что работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 приостановлена. Даже после зимних праздников она не возобновилась, как обещали сотрудники. В середине декабря на публике выступил Олег Яворский и сказал, что компания переживет очень тяжелый период. Все ребята ищут способ выхода из кризиса и возвращения к трудам. Прошло несколько месяцев со времен этого заявления и все поклонники проекта находились в неведенье насчет ситуации с игрой. В середине весны окончательно расставил все точки в этом деле Алексей Сытянов. Он в своем интервью игровому журналу «Шпиль» рассказал о том, что Сталкер 2 официально заморожен и причина не в отсутствии инвесторов. В этом же время появилось видео с аномалиями мутантов, которые должны были присутствовать в игре. После этой информации фанаты понадеялись, что информация о закрытии не окончательная. Только вот спустя две недели от студии GSC Game World прозвучало официальное заявление о том, что проект закрыт и команда расформирована. Все сотрудники создали новую организацию Vostok Games и начали работать над новым проектом. С этого момента судьба S.T.A.L.K.E.R. 2 так и оставалась неизвестной.

На протяжении трех лет о легендарной игре ничего не было слышно. Под данной франшизой начали работать сразу несколько студий, а слухи о передаче прав распространялись с бешеной скоростью. Среди претендентов на владельцев были Борис Стругацкий, издатели из «Bethesda» и корпорация «bitComposer». После этих фактов Сергей Григорович выступил с заявлением о том, что лицензия на вселенную Сталкер и дальше остается у него. Год 2014 стал знаковым, ведь именно тогда студия GSC Game World возродилась. Сразу после этого начали распространяться слухи об их новом проекте. Миллионы поклонников надеялись на то, что это будет S.T.A.L.K.E.R. 2, но игрой оказались Казаки 3. На данный момент стало ясно, что все ресурсы брошены на разработку этого произведения, но от этого подробностей о судьбе всеми любимой вселенной не прибавилось. Спустя немного времени Валентин Елтышев в своем интервью затронул тему Сталкер 2. Игра действительно должна была появиться в мир в 2012 году, но ряд проблем этому помешал. Среди них наибольшее влияние имели техническое старение и возросшая конкуренция. Тогда уже одним шутером от первого лица с приятной атмосферой фанатов купить было сложно. Финансовые проблемы прибавили сомнений. Директор с продаж не отрицает того факта, что проект уже был почти завершен, но его качество не устраивало всю команду. Именно потому было принято решение о закрытии.

Loca

В силу того, что студия GSC Game World работает над игрой Казаки 3, новой информации в сети о S.T.A.L.K.E.R. 2 не появлялось. Были лишь невзрачные намеки от самого Сергея Григоровича. Первым делом его пост в Facebook, где он спрашивал о возможном занятии для душевного удовлетворения. Один парень предложил сделать Сталкер 2, которого так всем не хватает. Разработчик на это ответил двузначным «Когда-то, может быть». Похожая ситуация была с постом в цифровом магазине Steam. Один фанат выразил недовольство, что именно серия «Казаки» получила продолжение. На это генеральный директор студии ответил, что с этого они решили начать свой путь и одной стратегией они ограничиваться не будут. Это было совсем недавно и с того времени свежей информации насчет S.T.A.L.K.E.R. 2 нет. Всем фанатам только остается ждать и надеется, что команда после выпуска своего нового проекта примется за работу над долгожданной легендарной вселенной. Именно этого от них жду миллионы фанатов, для которых Зона стала уже вторым родным домом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.