Sigerous Mod 2.2

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2
Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

Отлючите антивирус или зделайте архив исключением.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

(устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk….xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk….xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk….ar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk….ar.html

Улучшенный отряд Альфа(Альфа 2.2)
http://narod.ru/disk….ar.html

ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает — установите поверх моего мода — мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: [url=Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает — установите поверх моего мода — мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html]http://narod.ru/disk/14120516000[/url]/No_Bump_v1.0.rar.html

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных… останется выбрать только тот который необходим.

Исправления:
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть «Армейский изолирующий бронекостюм».
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога «luabind::detail::pcall()».
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие «трещания» во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
скачать

Установка:
Разархивировать в папку с игрой, с заменой файлов.
Ставиться поверх SGM 2.2 и последнего фикса 19.03.

Описание:
ver. 0.1:
-Мелкие правки иконок. (Все лишние точки и линии убраны) (by Creon)
-Правки текста. (by Creon)
-Исправление загрузочных экранов. (Темная долина от GSC, и исправлен Агропром) (by Creon)
-Правильное отображение энергетика Stalker. (by Creon)
-Исправленная глобальная карта. (by EnTaGgg, адаптация Gaz1k)
ver. 0.2:
-Исправлено качество некоторых текстур.
-Исправлен загрузочный экран Агропрома.
-Новые загрузочные экраны Болот.
Скачать: Narod

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.