S.T.A.L.K.E.R Моды Зов Припяти «Levich Mod 3.0 (LVM 3.0)»

Моды Зов Припяти

Автор: Levich (Levich 125)

Мод для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Родился на версии 1600, но близко к началу перекочевал на 1602, так что он для второй версии. Но не вижу причин ему не работать на 1600 и 1601.

Тестировался на 1280:1024, динамическое освещение, alife 150 (ставьте выше на свой страх и риск, глюков будет больше).

Правильная работа на широкоформатниках: честно говоря вряд ли. Если кто сделает фикс под 16:9, буду очень благодарен.

Основа — P.P.F. 1.4 от StealtHunter (аномалии на локах, документы, новые мутяги, некоторые стволы). От оригинального мода осталось мало.

Список изменений:

Новые локации: Кордон, Генераторы (билдовская), Подземелья припяти (билдовская). Заселены и включены в сюжет, ясен пень.

Новые квесты, переработка старых.

Сидорович и многие объекты Кордона выдернуты из SZM мода.
С Кордоном помог и WoW Mod.
Интегрирован absolute nature (rotten для Затона и dead для Юпитера и Припяти). Автор — Cromm Cruac
Дождливая погода и ночь ясной из Atmosfear 3, тоже Cromm Cruac
Некоторые ppe позаимствованы из PPM от P.A.X.
Новые артефакты: из AMK, SGM, итого артов около 60. Можно найти у сталкеров (но мега-арты у новичков не попадутся никогда в жизни). Теперь достижение «опытный сталкер» получить сложнее.
Перебраны старые стволы и добавлены новые:
Glock 18 от Johann, Protecta от РикошетТ, Spas12 из Shoker weapon мода (Shoker, РикошетТ), АКС-74 от MyNameIsHell (переработанная Majordolgar’ская), MP5 из modern mod, пулемёт Зулуса с коллиматором (блин, не помню чья), Usas 12 и ПТРД из KDM на ЧН.
Скрипты от SU-MOD_COP (VanoSanturi, Гринпис, фантомы при выбросе), PDA Mod (Jurok, радио на базах), Second Way Mod (тоже Jurok, стартовый скрипт и скрипт на вещи в инвентаре).
Доведённый под мод Повелитель Зоны (Shoker).
Некоторые текстуры от Столичного (FN, Тоз).
ui_actor_hint_wnd.dds слеплен из SGM, работы Hiro и PPF’овского.

И ещё дофига-дофига всего, мелочей и не очень, к сожалению всех припомнить не получается. У многих отдельных людей позаимствованы текстуры, звуки, модели, куски скриптов. Копирайты не удалял, а кое-где и сам дописывал, но если кто увидит свои наработки без моего упоминания — типа извините, маякните мне.














Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.