Freeplay Start 1.3

*желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении
*новую игру начинать обязательно.
Автор:XiaNi
позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
— полностью убран сюжет
— вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -«так блин по сюжету не положено», в то время как остальные сталкеры свободны
— игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)
— в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры
— изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
— добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор — Сяк)
— новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)

— добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
— добавлено несколько исправлений от Бардака
— добавлен скрипт взятый из мода «История Прибоя» чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
— добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
— добавлен уборщик трупов и оружия — Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
— восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
— убрано повреждение от костров
— убрано подскакивание и сверкание артефактов
— убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
— убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
— добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
— добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял — steelrat UA)
— добавлен мод «по одежке встречают» (автор: Red75)
— добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна — из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
— добавлены рандомные тайники «RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
— добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
— добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
— добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, «доработка» моя)

авторам использованых мною модов огромное спасибо!
также огромное спасибо бета-тестетрам с форума!
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

0.974 :: Текущая версия
— исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось)
— добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
— добавлены рандомные тайники «RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
— изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный
— добавлено две новые модификации пси-зоны
— уменьшена вероятность появления пси-зоны
— добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко)
— еще одно исправление ошибок с «масками»

0.97
— исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова
— добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script
опция allow_timeout_for_exclusives — отпускать или нет ексклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей)
опция allow_mob_leave_at_day — разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными)
опция allow_npc_leave_at_night — разрещает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут)
— добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах
— снова перемещен Шустрый
— добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат)
— заселена АЭС2

0.9673
— подправлен smart_terrain.script

0.9672
— исправлены тормоза версии 0.967

0.967
— уровни соединены через game.graph
— исправлено резкое изменение динамической погоды
— добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
— возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных
— убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)

0.966
— исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2
— убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты)
— снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак

0.9654
— исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС)
— убраны «болотный» дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
— ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
— добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету
— убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев

0.9652
— исправлен вылет изза респавна пси собаки из несуществующей секции «psy_dog_weak»

0.965
— убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1
— добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС
— убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский
— добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1
— дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте)
— убраны смертельные зоны в «бассейнах» АЭС1
— добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные)
— добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2
— внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
— исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался… а при загрузке вообще не было к нему обращеия)

0.9641
— исправлена битая загрузка сохраненной игры

0.964
— уменьшена иконка спальника в инвентаре
— добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script)

0.963
— исправлен (снова) вылет xr_motivator:367
— исправлен редкий вылет изза диалога ремонта
— исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны)
— исправлена выдача Максом «дезерт игла»
— исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников
— перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне
— возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар
— добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz
— исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба)
— исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи
— подправлено время старта (перенесено на час вперед)

0.96
— подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть)
— добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
— добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя)
* по поводу ремонта — пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера — вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыще — более вероятно смогут ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров
— удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути)

0.9541
— исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна)

0.954
— исправлены неправильные инвентарные иконки предметов
— изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое
— добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261

0.952
— добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода
— добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) — взято из ZENOBIAN мода
замечания по спальнику и сну:
* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике — в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе
* странно но почемуто не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах
* в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)
— убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!)
— немного подправлены файлы торговли всех торговцев
— сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
— убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам)
— добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются)

0.95
— добавлен менеджер аномалий
— добавлены «пси-аномалии»
— добавлены опции для включения/выключения «восстановления солнца» и «уборщика трупов» (в xiani_config.script)
— сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь
— сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
— сталкерам Монолита разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как)
— на базе свободы включена музыка
— на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
— всем разрешен вход на базу Долга
— Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар
— возвращены фразы «проходи не задерживайся» и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10)
! в связи с большим количеством новых аномалий присутсвует высокая смертность НПЦ в них, както не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами — скоро будет исправлено

0.945
— убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
— убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
— добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
— добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял — steelrat UA)
— добавлена опция показывать или нет часы на экране
— добавлена опция показывать или нет «полоску радиации» на экране
— добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте
(опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script)
— добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре
— несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов)
— добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в «районе атаки»
— Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16)

0.93
+ добавлен мод по одежке встречают
* исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах)
* убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи

0.92
— убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру)
— убрано подскакивание и сверкание артефактов
+ восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
+ луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164)
— убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон
* убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС
* исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы.
— убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы
* изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт)
* множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать)
* восстановлен смарт полтергейста на «ДТ»
* воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру)
* на Барьер и в «деревню» на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы)
+ добавлен мод «Уловка Стального Крыса — Перебалансированное оружие» (автор: steelrat UA)

0.901
* исправлен вылет в xr_motivator.script

0.90
* добавлены фиксы из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
+ добавлен «уборщик трупов» (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)
+ Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги
* Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton)
* исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности

0.89
* лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить
* немного подправлен скрипт обхода аномалий
* подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью)
* исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти
* немного изменен лагерь Монолита на их базе
* исправлены диалоги с «населением Барьера»
* подправлены сталкеры на Агропроме
* воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар
* проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей)

0.88
* немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит «последняя сохраненная игра» а уж потом только «фриплей» (но при обновлении версии всеравно необходимо начинать игру заново)
+ добавлен мод «Stalkers are not blind v0.99 by Red75» чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии
+ добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий
+ добавлено несколько исправлений от Бардака
+ добавлен скрипт взятый из мода «История Прибоя» чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
+ таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом

0.87
* выпуск мода разделен на две версии:
легкая — стандартный фриплей одиночкой
обычная — расширенный фриплей
* диалог повара Свободы сменён на стандартный
* диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный
* убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне

0.862
* подправлены имена экологов на Янтаре

0.861
* попытка исправить задания Борова
* изменен конфиг радарного пси выжигателя
+ добавлено приведение «номера уровня сложности» в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль
* подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять

0.86
+ добавлена возможность включитьвыключить «выжигатель» на радаре
+ при старте за монолит добавлена «непробиваемость» от «выжигателя» .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
* в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров)
+ добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту… а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) )
* исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания покачто скажем так символические)

0.854
+ добавлена выдача всех статей энциклопедии
* подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет
* спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров
* исправлено население подземелья Радара

0.8521
* исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок

0.852
+ добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
— убрана радиация в саркофаге в месте «зарождения»
+ добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
+ добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
+ слегка усилена база Экологов
* немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке

0.832
* исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть)
* исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит)
* исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно

0.83
* увеличен «радиус жизни» с 150 на 250
* немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит
— убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов
* разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами
(на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах.
могут тормозить и не реагировать на выбор фразы)

0.82
+ добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно
— убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
— убран финальный телепорт
— убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
— убран переход АЭС2-Припять
— на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям)
* открыты двери в управлении Монолитом

0.801
+ Наёмникам добавлен торговец (Ара)
+ Наёмникам добавлены задания — брать у Волкодава
+ добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий)

0.80
— убрана флешка у Шустрого
* подправлены диалоги лагеря новичков
— убрано задание Сахарова найти броник Призрака
* исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре
— убраны Наёмники и Экологи из сцены с «атакой Круглова» на локации «Дикая территория»
* изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когдато приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода … да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место)
* исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода)

0.79
* исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу
* исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг
* изменено место спавна при старте игры за Долг
* ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры
* исправлено количество денег у Скряги
* исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу «грузовика смерти»)
* открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен)
* в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер
* убраны бандиты с «Гаража»(где Серый) на Свалке и возле тунеля рядом с переходом «свалка — агропром»

0.77
* исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету
* исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия
* добавлена зачистка следов «фриплейного старта»

0.76
* изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
+ добавлен респавн Экологов на янтаре
* добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход «Дикая территория — Склады»)

0.74
— убрана общая тревога при убийстве в локации Бар
— модифицированная бандитская куртка перенесена
— исправлены обработки инфопоршионов способные привести к периодичному получению сообщения «о Кроте и компании»
— убрана бойня на АЭС
— убраны документы х16 у Призрака
— убраны документы из х18
— убраны «грабители» с фермы на Темной Долине
— на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец «освобожден», второй убран
— убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте)
— Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков

0.69
— убран мод RagDoll
— убран мод ai_pack
— убран Осведомитель из Бара
— убраны взрывающиеся бочки с Радара
— разморожены Монолитовцы во дворе «выжигателя»

0.67
+ добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта «фриплея»
— убран труп у вагончика и аптечка
— убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому «пропавшему» бандиту на ферму (где теперь кровосос) )
— убраны «спецзадания» Сидоровича
— с блокпоста на Кордоне убран кейс
— с агропрома кейс с документами
— убрана учебная «плоть-самоубийца» (странно но я её только щас впервые увидел )
— Лис пущен по миру
— У Борова отобран ключ
— убраны Череп и его друзья
* исправлены отношения Бандитов и Монолита

0.61
* исправлен вылет изза неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома

0.60
— убраны сцены и звуки в Припяти
— убраны разборки Свободы и Долга на Радаре
— убран диалог у Воронина в Баре
* исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга
— убран таймер и выброс на АЭС

0.57
* исправлена подпись к переходу «кордон-агропром»
— убраны два бандита с перехода «кордон-свалка»
+ добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП
— убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме
— убран Крот
+ очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре
— убраны диалоги Сахарова и Круглова
* Круглов «пущен по миру»
*** убрана выдача сюжетных «инфопоршионов» при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо… буду исправлять новые ошибки по мере нахождения

0.541
* исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг)

0.54
* исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка
+ зачищена от сюжетности локация «Темная Долина» и «лаборатория Х16»
+ небольшие исправления по Кордону
— убран пункт меню «новая игра» (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть))

0.53
+ добавлена возможность выбора группировки при старте игры
* снята с цепи локация «Росток»(«Дикая территория» ) , убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово )
— убраны точки пси излучения на «Янтаре»
* на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти
* убран «раненый» Толик и вертолет летающий возле него

0.48
+ добавлен интерфейс новой «freeplay» игры
+ добавлено изменение имени игрока

0.461
* ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final

0.46
+ добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор — Сяк)
(использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий изза того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале… если такое будет — пишите исправлю — это мой недочет а не автора NewLevelChanger)
* исправлен баг с отображением одного из переходов… почемуто в оригинальном спавне не была указана story_id

0.44
— убрана «блуждающая» аномалия в тунеле под жд мостом
* изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре — на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме)

0.43
+ добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти)
* проход на территорию Бар — открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжые…)
* поправлены или убраны диалоги некоторых «сюжетных» персонажей
+ «сняты с цепи» бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы прийдете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете как раз в разгар перестрелки
+ «сняты с цепи» военные атакующие крота
— убраны задания «помочь сталкерам» и «защитить Крота»
— убрано задание «найти проход через жд насыпь»

0.4
+ интегрирован ai_pack_rc от xStream

0.33
* исправления в диалоге с Сидоровичем. снова =)
* из обращений в диалогах убрано имя Меченый.
— убран туториал

0.32
* снова поправлен диалог с Сидоровичем
+ добавлена генерации имени главного героя… отныне он не Меченый.. хотя все его досихпор так зовут =) в будущем исправим
+ подправлен диалог с Шустрым

0.3
* поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт «мне нужна работа» — исправлено
* поправлена доступность заданий
— убран спектакль «новичек и бандиты»
— убрана автозадача защитить стоянку брошенной техники на свалке
* ыключен выжигатель

0.25
+ исправлено задание найти тайник Стрелка
+ добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича

0.2
— убран вступительный ролик с грузовиком
— убрано задание убить Стрелка
* исправлена завязка скриптовых условий на «tutorial_wounded_start»
* задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
* оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

0.1
— убран вступительный монолог Сидоровича
* его дверь изначально открыта, вас никто не держит
* задание с флешкой выдается как спец-задание
— убран вопрос о том чтобы «полоскать вам мозги или нет»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.